ТАКТИКА – ПАТЧ 4.3







КАТЕГОРИИ АДДОНОВ
Основные аддоны

Классовые аддоны

Инстовые/рейдовые аддоны

Разные аддоны

Аддоны для Профессии

PvP аддоны

Другие аддоны

Добро пожаловать всем любителям World of Warcraft. Здесь вы найдете последние новости, гайды, полезные файлы и аддоны. Мы также приглашаем Вас зарегистрироваться и активно комментировать все записи.


Тактика Душа дракона – Часть 1.

Душа Дракона – финальный рейд в World of Warcraft: Катоклизм, в котором в конечном итоге вы должны победить главного босса Смертокрыла.
Это открытый рейд, который происходит в нескольких местах, вы выслеживаете и нападаете на силы Смертокрыла, перед тем как встретиться с ним на этапе из 2 фаз. Есть 6 разных боссов, с которыми вы должны встретиться до Смертокрыла, и все они требуют мастерства, внимания, концентрации и различных умений.
Сюжетная линия начинается после Конца Времени, Колодца Вечности и Времени Сумерек. Доступ к Рейду можно получить через Пещеру Времени, и затем вы будете иметь доступ к различным областям, необходимым для завершения данного рейда. Рейд начинается с храма Драконьего Покоя в Драконье, где вам придется снять осаду храма.
В этой части рассказывается о встречи с 4 боссами в Рейде Душа Дракона. Ознакомьтесь с остальными боссами по Рейду Душа Дракона – Часть 2.

Морхок – Рейд Душа Дракона. Босс 1.


Тактика Душа дракона – Часть 1.
Первый босс, находящийся в Храме Драконьего Покоя, Морхок, состоящий из драгоценных камней, найденных в основании храма. Он пытается разрушить основу Храма Драконьего Покоя, чтобы свергнуть его.

Способности Морхока – Рейд Душа Дракона. Первый Босс.

Морхок имеет несколько способностей, но есть три основные способности, которые представляют наибольшую опасность.

Топот – причиняет большой ущерб и распространяется на всех игроков, которые находятся в радиусе 30 метров. Игроки должны сгруппироваться, чтобы противостоять ущербу и чтобы целители смогли отхилить.

Резонирующие Кристаллы - кристаллы, которые взрываются после 12 секунд. Причиняют ущерб, который распространяется на 3 ближайших игрока. Чем дальше вы от кристалла, тем больше ущерб, вызываемый взрывом. Луч показывает, что вы один из ближайших и изменяет цвет в зависимости от степени ущерба: оранжевая – высокая, красная – средняя, голубая – низкая. Практически все умрут от оранжевого удара.

Черная кровь земли – она состоит из 3 разных способностей, действующих одновременно. Сначала он будет призывать всех игроков к себе, а затем вокруг из земли будут извергаться осколки, нанося урон всем, кто поблизости, и оставаясь в игре, как препятствия. Кроме того, он начинает выпускать черную кровь земли, которая проявляется в виде облака, которое просачивается из него, причинения всем вред.
Цель этой фазы уйти от него, или спрятаться за шпилями, которые оставлены в игре, как препятствия, так как кровь течёт вокруг шпилей, и точно за ними довольно-таки безопасно.

Тактика Морхока – Рейд Душа Дракона. Первый Босс. Тактика.

Борьба довольно-таки простая, так как это первый босс в новом рейде. Бой состоит из 2 фаз.
В первой фазе игроки должны сгруппироваться вокруг Морхока, чтобы разделить ущерб от топота. Кроме того, должны быть ДД для борьбы с кристаллами и хилы, которые излечат от нанесённого ущерба. Они должны держаться как можно ближе к каждому кристаллу, чтобы луч стал синего цвета – низкая степень ущерба.

Вторая фаза – Чёрная Кровь. Здесь вам нужно как можно быстрее избежать извержения Чёрной Крови. Оставайтесь в укрытии, пока он не вернётся к первой фазе.

Повторите эти действия, пока вы не избавитесь от него.

Следует отметить, что Морхок имеет возможность разрушить броню. Однако благодаря тому, что всё происходит в борьбе, всё не так серьёзно, как в Кровяной фазе.

Он также приводит в ярость на 20%, повышая его скорость атаки на 30% и урон на 20%.

Полководец Зон'озз – Рейд Душа Дракона. Второй Босс.


Тактика Душа дракона – Часть 1.
Второй босс Рейда Душа Дракона является безликим генералом, названным Полководец Зон’озз.

Способности Зон'озза – Рейд Душа Дракона. Босс 2.

Средоточие силы – это бафф, который увеличивает его физический ущерб и скорость атаки на 10% и действует с течением времени.

Душевное истощение - излучает волну ментальной энергии в конусе перед собой и наносит урона от темной магии, возвращая его заклинателю в виде жизни в десятикратном размере.

Разрушающие тени – случайные точки объекта, которые наносят большой теневой ущерб каждые 2 секунды.

Пустота рассоздания - пустота движется вперед, пока не натыкается на игрока, подходящего для поглощения, и затем уходит прочь. Столкнувшись с игроком, бездна рассеивается, нанося при этом урона от темной магии, который равномерно распределяется между находящимися поблизости игроками. Сила рассеивания заставляет бездну отскочить в противоположном направлении. Каждая поглощенная душа увеличивает урон, наносимый во время рассеивания, на 20%.

Чёрная кровь Гората - заполняет комнату AOE ущербом, вызывая тяжелые теневые повреждения, действующие в течение 30 секунд на всех в комнате.

Тактика Зон'озза – Рейд Душа Дракона. Второй Босс.

Борьба состоит из 2 повторяющихся фаз, в которых потребуется много усилий. На первом этапе речь идёт о координации и управлении ущербом и пустотой рассоздания. Вторая фаза посвящена DPS урону и исцелению.

В первой фазе рейд должен разделиться на две группы, танк, в ближнем бою, и несколько целителей должны быть около босса. Хилы должны развеять разрушающие тени во время этой фазы, так чтобы игроки имели достаточно времени для возвращения к позициям, до того как пустота настигнет их. Остальные игроки должны держаться вместе, чтобы пустота настигла как можно больше людей. Всё сделано правильно, пустота будет перемещаться между 2 группами, и довольно-таки легко будет исцелить.

Как только ущерб пустоты или Зон’озза становится слишком сильным, чтобы исцелить, необходим рукопашный бой, пока танк поворачивает его вбок. Таким образом, пустота ударит босса и начнётся 2 фаза.

Во второй фазе комната заполнена Чёрной Кровью, и целители будут иметь силу в течение 30 секунд. Тем временем ДД наносят максимальный ДПС, пока дебафф активный. Через 30 секунд борьба возвращается к первой фазе.

В этой борьбе много АОЕ ущерба, так что будьте готовы и тщательно распланируйте время восстановления и исцеления. Фаза 2 намного сложнее первой, поэтому должны использоваться большие баффы.

Йор'садж Неспящий – Рейд Душа Дракона. Третий Босс.



Третий босс Рейда Душа Дракона, ещё один безликий.

Способности Йор'саджа Неспящего – Рейд Душа Дракона. Третий Босс .

Молния бездны – наносит сильный ущерб и сопровождается 10% дебаффом.

Слизни - босс призывает 3 случайных слизня в разноцветных гнездах. Слизни ползут к боссу и поглощаются им. Каждый тип слизня дает боссу дополнительную способность, которая длится до следующего призыва слизней. Слизни не замедляются, и по дороге к боссу можно убить только одного из них. При получении урона одним слизнем, другие - исцеляются, а после смерти одного из них, другие становятся неуязвимыми.
Каждый цвет слизня даёт Йор'саджу Неспящему определённые способности:

Светящаяся капля (желтый) – двойное использование способностей и увелечение скорости атаки.

Теневая капля (фиолетовый) – заставляет каждое 5 исцеление или поглощение влиять на игроков так, чтобы нанести огромный теневой ущерб всем игрокам.

Алая капля (красный) – способность наносить случайным игрокам ущерб, основанный на расстоянии, чем дальше вы от Йор'саджа Неспящего, тем больше ущерб.

Кислотная капля (зеленый) – вызывает АОЕ ущерб, заставляя вас рассеиваться.

Темная капля (черный) - в луже крови, в которой стоит босс, начинают появляться Позабытые. Позабытые сосредотачиваются на цели и несильно бьют ее.

Кобальтовая капля (синий) - Босс высасывает всю ману у хилов, и призывает Магическую воронку. Если воронку убить, то мана возвращается всем владельцам, находящимся в радиусе 18 метров от нее.

Тактика Йор'саджа Неспящего – Рейд Душа Дракона. Босс 3.

Все способности опасные, но особенно светящиеся, фиолетовые и красные. Светящиеся увеличивают ущерб в 2 раза и должны быть убиты. Фиолетовые снижают возможность исцеления, так как чем больше вы исцеляете, тем больше ущерба наносится. Красные вызывают серьёзные вопросы, так как ущерб очень значительный.

Остальные способности более или менее управляемые и вы можете определить ваши собственные предпочтения по работе с ними.

Хагара – Рейд Душа Дракона. Четвертый Босс.


Тактика Душа дракона – Часть 1.
Четвёртый босс Рейда Душа Дракона, одна из первых Отрекшихся.

Способности Хагары – Рейд Душа Дракона. Босс 4.

Ледяное копье - Хагара создает ледяные кристаллы, которые расстреливают ледяными копьями случайно выбранного игрока, стоящего рядом с Хагарой.

Ледяная гробница - Хагара заключает двух случайно выбранных игроков в ледяные гробницы. Эти игроки будут оглушены до тех пор, пока другие игроки не разрушат гробницы.

Расколотый лед - Хагара посылает в случайно выбранного игрока ледяной залп, нанося тому урон и снижая его скорость передвижения на 4 секунды.

Сосредоточенная атака - Хагара наносит своей текущей цели серию быстрых ударов, нанося 50% обычного урона от оружия раз в 0.5 сек. в течение 5 секунд

Тактика Хагары – Рейд Душа Дракона. Босс 4.

Борьба с Хагарой состоит из 3 различных фаз. В главной фазе вы имеете дело со способностями перечисленными выше. То есть рассеивайтесь, освобождайте игроков от ледяных ловушек, и уходите от неё, когда она собирается напасть.

Другие 2 фазы чередуются между начальной фазой, это ледяная фаза и электрическая фаза. Таким образом, борьба выглядит следующим образом:
Фаза 1 – Ледяная фаза – Фаза 1 – Электрическая фаза – последовательность повтора фаз.

В Ледяной фазе Хагара располагает на площадке 4 кристалла, по одному в Северной, Восточной, Южной и Западной частях. Они образуют вокруг неё защитный круг в центре площадки, оставляя игроков во внешнем круге. Также вокруг площадки действуют 4 движущиеся ледяные волны, которые заставляют игроков двигаться вокруг, или они будут убиты, если их поймают. И наконец, сосульки падают на землю, нанося серьёзный ущерб морозом. Эта фаза закончится, когда игроки убьют все 4 кристалла, которые удерживают щит. Когда щит упадёт, Хагара будет ошеломлена, и затем она вернётся к 1 фазе.

В Электрической фазе действуют 8 тотемов и 2 элементаля. Пока один из тотемов активен, щит защищает Хагару от ущерба. Хагара призывает двух элементалей, которые просто несильно бьют в мили. При убийстве одного из элементалей, он перегружает ближайший к нему тотем. Ваша задача перегрузить эти тотемы.

Как только тотемы будут перегружены, и щит упадёт, Хагара снова будет ошеломлена и вернётся к 1 фазе.

Это вращение фаз будет продолжаться, пока вы её не победите или не уничтожите.

Ознакомьтесь с остальными боссами в Руководстве по Рейду Душа Дракона – Часть 2.