Прыжки очень важны и могут применяться в различных ПвП ситуациях. Главная причина их использования – избежать торможения при попытке к кому-то повернуться, чтобы получить максимальное уклонение (не может уклониться, парирует сзади). В выложенной видеозаписи мы показываем технический приём движения на полной скорости от объекта, к которому вы обращены. Вам не нужно чередовать обстрел слева на право, это зависит от того, в каком направлении производит обстрел противник, и в каком направлении вы хотите двигаться. В видео мы чередуем обстрел. В тексте мы имеем в виду следующее: стрельба вправо, поворот вправо, прыжок, затем внезапный поворот лицом к противнику, как только вы приземлитесь, поверните налево и стреляйте влево, прыжок и внезапный поворот лицом к противнику.
Прыжок также может быть использован, как оглушительный, когда вы знаете, что приближается удар. Если вы сразу же прыгните, как только противники нанесут удар, вы можете выбыть из схватки, особенно если вы не будете медлить или метаться. Ещё наибольший успех будет достигнут, если игрок, от которого вы будете прыгать, замедлится, в таком случаи противникам потребуется больше времени, чтобы добраться до вас. Это могло бы означать разницу в применении оглушительного удара, чтобы выжить или наоборот. Или разница между быстрым выходом из места атаки после действия оглушительного удара, или же заставить противника не стрелять.
Другие виды прыжков: прыжок из кольца мороза во время спринта, прыжки таким образом, чтобы вы могли крутиться вокруг в поисках положения врага и в то же время двигаться в нужном направлении.