Трон приливов в глубинах из Глубоководья. Чтобы выяснить это, вы должны погрузиться в водоворот на северо-востоке области.
Карта Глубинные залы
После убийства мобов и поездки в «осьминога-лифт», вы получаете доступ к первому боссу Леди Наз’жар. Борьба происходит в два этапа.
В фазе 1
вы будете сражаться только с Леди Наз’жар. Она состоит из трех возможностей: она запускает Шоковый удар против танка и может быть прервана. Гейзер воды, которая появляется под ногами у игрока может отправить его в высоко в воздухе, если они не не убежали. Это легкий этап, при условии, что вы бдительны.
В фазе 2
До 66% и 33% здоровья , Леди Наз’жар кастует щит и вызывает 3 аддов, две ведьмы и стражника. Убейти в первую очередь ведьм, т.к. они могут хилить, а затем стражника. Внимание, при нехватке в жизни, он сходит с ума. Когда адды убиты, Леди Наз’жар вернулся в партию.Сразу же после Леди Наз’жар, нажмите на рычаг и Командир Улток появляются.
Бой с ним не очень сложный, но босс весьма неплох. Во-первых, Улток регулярно хватает случайного игрока и давит его в руках в течение нескольких секунд нанося огромный ущерб, хил должен успеть отхилить этого игрока. Босса будет вызывать Темный разлом, которые наносит игрокам огромный ущерб, танк всегда должны быть отвести босса от этого места. И Наконец, босс впадает в энрейж, увеличивая свой дамаг на 50%, которая может быть рассеяны.
Радостный необычный поединок. 1 из первых дружественных NPC, с коими вы встречаетесь в данном инстансе, носит имя Эрунак. И тут, к изумлению игроков, они находят того же NPC далее в инстансе в виде босса. Но все очень скоро становится ясным: как оказалось, Эрунака держит в контроле хедкраб (естественно!). Хедкраба зовут Гур’ша.В бою несколько фаз, в каких мы попытаемся не запутаться.
Фаза 1
Ваша группа вступает в поединок с Эрунаком. Здесь все стандартно. У босса есть фронтальное АоЕ (огненное дыхание), и танк держит его повернутым от других игроков. Из земли растут шипы а-ля Ануб’арак. От шипов мы — что? Верно, отбегаем. Аналогично, идёт систематически обстрел пати лавовыми выстрелами, их каст возможно и необходимо сбивать, они не критичны, хотя очень неприятны. Так все продолжается, покуда вы не снимете Эрунаку 50% здоровья. Здесь хедкраб слезает со своей жертвы и наступает развлечение.
Фаза 2
Гур’ша бегает по залу и применяет 2 свои способности: выпустить громадное тучу газа и пытку разума. Пытка разума аналогична той, что имеют присты, но применяется на все цели (всех игроков) незамедлительно. Так же, время от времени босс вешает на себя щит и весь входящий дамаг хилит его, необходимо вовремя останавливаться. Щит диспеллится и спеллстилится.В данной фазе группа бьет Гур’шу и выбегает из зеленоватых туч. Будьте осмотрительны не потеряйтесь в ЛоСе от собственного хилера за глупыми колоннами.Беготня происходит.. некоторое время. После этого хедкрабу докучает бегать и он подбирает себе свежую жертву для контролирования — одного из игроков.
Фаза 3
1 случайный игрок оказывается в контроле и начинает убивать напарников, используя все имеющиеся абилки. Исходя из того, кто попал в контроль, группе может быть проще либо труднее, хотя путь освобождения 1 — необходимо снять этому игроку 50% здоровья. Тогда уже Гур’ша падает на землю и опять наступает фаза 2, а за ней вновь фаза 3 и так по кругу, покуда босс в конце концов не умрет.
Нептулоном является вашим союзником, и вы должны защищать его. В начале боя, Нептулон подвергается нападению аддов: мурлоки, гуманоиды и бегемоты. Вы можете убить их в любом порядке.
Как только адды мертвы, Озумат распространяется чернил по всей комнате, нанося все больший ущерб. В то же время, Нептулон послает на вас бафф, который увеличивает ваше здоровье, ваш дпс и ваше лечение. Ваша цель убить как можно скорее Озумат т.к. чернила в комнате наносят ущерб вам. Внимательно посмотрите на правую сторону комнаты, Озумат приклеивается к стене.